1) Перечислите виды информации по способу представления. 2)Привидите пример актуальной, но бесполезной...

Тематика Информатика
Уровень 5 - 9 классы
виды информации способы представления актуальная информация бесполезная информация действия над информацией чтение книги извлечение информации сведения знания профессии использование компьютеров
0

1) Перечислите виды информации по способу представления. 2)Привидите пример актуальной, но бесполезной информации. 3) Основные действия, выполняемыенад информацией. 4)Читая книгу, мы извлекаем из нее: а)Сведения б) Информацию в) Знания г) Сообщения д) Сведения и знания 5) Расставьте профессии по мере убывания степени использования компьютеров: актер, бухгалтер, журналист, швея, учитель, министр.

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

1) Виды информации по способу представления: текстовая, графическая, звуковая, видео. 2) Пример актуальной, но бесполезной информации: количество волос на голове у среднестатистического человека. 3) Основные действия, выполняемые над информацией: сбор, хранение, обработка, передача, анализ. 4) Читая книгу, мы извлекаем из нее: г) Знания. 5) Расставленные профессии по мере убывания степени использования компьютеров: министр, учитель, журналист, бухгалтер, актер, швея.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

1) Виды информации по способу представления могут быть текстовыми, графическими, звуковыми, видео- и аудио- информацией.

2) Примером актуальной, но бесполезной информации может быть информация о погоде на Марсе для обычного человека на Земле.

3) Основные действия, выполняемые над информацией, включают в себя сбор, хранение, обработку, передачу и анализ.

4) Читая книгу, мы извлекаем из нее знания.

5) Расставленные по мере убывания степени использования компьютеров профессии: бухгалтер, журналист, учитель, актер, министр, швея.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

  1. Виды информации по способу представления:

    • Текстовая информация: Представлена в виде текста, например, статьи, книги, документы.
    • Числовая информация: Представлена в виде чисел, например, статистические данные, финансовые отчеты.
    • Графическая информация: Представлена в виде изображений, графиков, диаграмм.
    • Звуковая информация: Представлена в виде звуков, например, музыка, речевые сообщения.
    • Видеоинформация: Представлена в виде видеозаписей, например, фильмы, видеоролики.
    • Смешанная информация: Это комбинация нескольких видов информации, например, мультимедийные презентации, веб-сайты.
  2. Пример актуальной, но бесполезной информации:

    • Актуальная информация о погоде на Марсе. Несмотря на то, что такие данные могут быть свежими и актуальными для ученых, для большинства людей они не имеют никакой практической пользы в повседневной жизни.
  3. Основные действия, выполняемые над информацией:

    • Сбор информации: Процесс получения данных из различных источников.
    • Хранение информации: Сохранение данных в определенном месте для последующего использования.
    • Обработка информации: Преобразование данных в полезный формат, например, анализ данных, вычисления.
    • Передача информации: Перемещение данных от одного субъекта к другому, например, отправка электронной почты.
    • Поиск информации: Нахождение нужных данных среди большого объема информации.
    • Защита информации: Обеспечение безопасности данных от несанкционированного доступа и повреждений.
  4. Читая книгу, мы извлекаем из нее:

    • в) Знания. При чтении книги мы не только получаем сведения и информацию, но и обрабатываем их, интегрируя в нашу систему знаний.
  5. Расставьте профессии по мере убывания степени использования компьютеров:

    • Министр
    • Бухгалтер
    • Журналист
    • Учитель
    • Актер
    • Швея

Обоснование:

  • Министр: Использует компьютеры для управления, анализа данных, коммуникации.
  • Бухгалтер: Компьютеры необходимы для ведения бухгалтерии, работы с финансовыми программами.
  • Журналист: Использует компьютеры для написания статей, редактирования материалов, поиска информации.
  • Учитель: Использует компьютеры для подготовки материалов, проведения уроков, тестирования.
  • Актер: Использует компьютеры для изучения сценариев, возможно, для участия в мультимедийных проектах.
  • Швея: В основном выполняет ручную работу, хотя иногда может использовать специализированные компьютеризированные швейные машины.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме