Алгоритм сбора портфеля в школу представляет собой последовательность действий, с помощью которых учащиеся могут представить свои достижения, работы и прогресс в учебе.
В начале учебного года учащиеся получают инструкции по тому, какой портфель им необходимо собрать. В портфеле могут быть различные виды работ: творческие проекты, сочинения, тесты, отчеты и т.д.
Учащиеся выбирают работы, которые они хотели бы включить в свой портфель, и начинают их подготовку. Они могут просить помощи у учителей, если им необходимо дополнительное руководство или обратная связь.
По мере того, как работы готовятся, учащиеся организуют их в портфель, следуя указаниям по его оформлению. Важно, чтобы портфель был аккуратно оформлен и соответствовал требованиям школы.
После завершения сбора портфеля учащиеся представляют его перед комиссией или своими учителями. Они могут рассказать о своих достижениях, прогрессе и усилиях, которые они приложили для создания портфеля.
После презентации портфеля учащиеся могут получить обратную связь от комиссии или учителей, которая поможет им понять свои сильные и слабые стороны, а также определить области, в которых им нужно дополнительно работать.
Таким образом, алгоритм сбора портфеля в школу помогает учащимся продемонстрировать свои учебные достижения и развивать навыки самопрезентации, а также получить обратную связь для дальнейшего улучшения своих знаний и навыков.