В выбранном объекте можно изменить набор свойств, набор методов и значения свойств. Набор свойств определяет характеристики объекта, такие как цвет, размер, положение и т. д. Набор методов определяет действия, которые можно выполнить с объектом, например, изменить его свойства или вызвать определенную функцию. Значения свойств определяют конкретные значения, присвоенные свойствам объекта.
При конструировании графического интерфейса проекта можно использовать различные объекты, такие как кнопки, текстовые поля, выпадающие списки, чекбоксы, радиокнопки и многие другие. Эти объекты помогают создать удобный и интуитивно понятный интерфейс для пользователей.
Кнопка может реагировать на различные события, такие как нажатие, отпускание, наведение курсора и т. д. При нажатии на кнопку может выполняться определенное действие, например, запуск функции или открытие нового окна. Кнопка может также изменять свое состояние в зависимости от событий, например, изменять цвет или текст.