При написании сочинения, решении математической задачи, заучивании стиха, прослушивании музыки, просмотре фотографий и фотографировании преобладает информационный процесс обработки и передачи данных. В каждом из этих действий мы получаем информацию из внешнего мира, обрабатываем ее с помощью различных когнитивных процессов (анализ, синтез, сравнение, ассоциации и т. д.) и затем используем полученные результаты для достижения определенных целей.
Например, при написании сочинения мы получаем информацию из своего опыта, книг, интернета и т. д., а затем обрабатываем ее, чтобы сформулировать свои мысли и идеи в письменной форме. При решении математической задачи мы анализируем поставленную задачу, применяем математические операции и логические рассуждения для получения правильного ответа. При заучивании стиха мы используем механизмы запоминания, ассоциации и повторения, чтобы запомнить текст наизусть.
Таким образом, информационный процесс в данных действиях является ключевым для успешного выполнения поставленных задач и достижения поставленных целей.