Определитьчто будет выведено на печать при выполнении следующей программы, написанной на языке программирования...

Тематика Информатика
Уровень 5 - 9 классы
Паскаль программирование пример кода переменные операции с числами вычисления вывод на экран writeln арифметические операции реальный тип данных
0

Определитьчто будет выведено на печать при выполнении следующей программы, написанной на языке программирования паскаль.

program a;

var x,y: real;

begin

x:=1.5;

x:=2*x+1;

y:=x/2;

y:=x+y;

x:=x-y;

writeln(y,' ',x);

end.

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

При выполнении данной программы на языке программирования Паскаль будет выведено на печать два числа, разделенных пробелом.

Сначала переменной x присваивается значение 1.5. Затем переменной x присваивается значение 2 умноженное на x и увеличенное на 1, что равно 2*1.5+1=4. После этого переменной y присваивается значение x, деленное на 2, что равно 4/2=2.

Далее переменной y присваивается значение x плюс y, что равно 4+2=6. Затем переменной x присваивается значение x минус y, что равно 4-6=-2.

Таким образом, на печать будет выведено два числа: 6 -2.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Давайте разберем программу по шагам, чтобы определить, что будет выведено на печать.

Программа написана на языке программирования Паскаль:

program a;

var
  x, y: real;

begin
  x := 1.5;       // Присваиваем x значение 1.5
  x := 2 * x + 1; // Умножаем x на 2 и прибавляем 1: x = 2 * 1.5 + 1 = 3 + 1 = 4.0
  y := x / 2;     // Делим x на 2 и присваиваем результат y: y = 4.0 / 2 = 2.0
  y := x + y;     // Прибавляем x к y и присваиваем результат y: y = 4.0 + 2.0 = 6.0
  x := x - y;     // Вычитаем y из x и присваиваем результат x: x = 4.0 - 6.0 = -2.0
  writeln(y, ' ', x); // Выводим значения y и x
end.

Теперь разберем пошагово, что происходит в программе:

  1. В начале программы объявляются две переменные x и y типа real.

  2. Присваиваем переменной x значение 1.5:

    x := 1.5;
    
  3. Затем переменной x присваивается значение выражения 2 * x + 1:

    x := 2 * x + 1;
    

    Расчет: x = 2 * 1.5 + 1 = 3 + 1 = 4.0

  4. Переменной y присваивается значение выражения x / 2:

    y := x / 2;
    

    Расчет: y = 4.0 / 2 = 2.0

  5. Переменной y присваивается значение выражения x + y:

    y := x + y;
    

    Расчет: y = 4.0 + 2.0 = 6.0

  6. Переменной x присваивается значение выражения x - y:

    x := x - y;
    

    Расчет: x = 4.0 - 6.0 = -2.0

  7. В конце программы выводятся значения переменных y и x:

    writeln(y, ' ', x);
    

Итак, значения переменных y и x перед выводом на экран:

  • y = 6.0
  • x = -2.0

Следовательно, программа выведет на печать:

6.0 -2.0

avatar
ответил 2 месяца назад
0

4.25 -1.25

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме