Для того чтобы соединить каждый рисунок с парой множеств, давайте подробно разберём каждую пару множеств и определим, какие рисунки могут к ним относиться.
Множество апельсинов и множество яблок:
В этой паре мы имеем два различных множества фруктов. Если у нас есть рисунки, на которых изображены апельсины и яблоки, то они подойдут к этой паре. Например, рисунок с изображением корзины, в которой есть и апельсины, и яблоки.
Множество сладких фруктов и множество яблок:
Здесь у нас множество сладких фруктов, которое может включать в себя не только яблоки, но и другие сладкие фрукты, такие как груши, персики и т.д. Если есть рисунок, на котором изображены сладкие фрукты, среди которых обязательно есть яблоки, то он подходит к этой паре. Например, рисунок с фруктовым салатом, в котором есть яблоки и другие сладкие фрукты.
Множество яблок и множество кислых яблок:
В этой паре у нас два множества, одно из которых включает в себя все яблоки, а другое — только кислые яблоки. Для этой пары подойдут рисунки, на которых изображены яблоки, и среди них явно выделены кислые яблоки. Например, рисунок с двумя группами яблок: одной группой могут быть зелёные кислые яблоки, а другой — красные сладкие яблоки.
Теперь представим, что у нас есть следующие рисунки:
- Рисунок A: Корзина с апельсинами и яблоками.
- Рисунок B: Фруктовый салат с яблоками, грушами и персиками.
- Рисунок C: Группа яблок, где выделены зелёные кислые яблоки и красные сладкие яблоки.
Соединим эти рисунки с парами множеств:
- Рисунок A (Корзина с апельсинами и яблоками) подходит к паре множеств "Множество апельсинов и множество яблок".
- Рисунок B (Фруктовый салат с яблоками, грушами и персиками) подходит к паре множеств "Множество сладких фруктов и множество яблок".
- Рисунок C (Группа яблок, где выделены зелёные кислые яблоки и красные сладкие яблоки) подходит к паре множеств "Множество яблок и множество кислых яблок".
Таким образом, каждый рисунок соответствующим образом соединён с парой множеств.