В одной деревне живут три школьника: Саша, Коля и Петя. Они осваивают сельскохозяйственные профессии....

Тематика Информатика
Уровень 5 - 9 классы
школьники сельское хозяйство профессии тракторист садовник комбайнер деревня Саша Коля Петя загадка логика осмотр машины сорт яблок молотилка комбайн
0

В одной деревне живут три школьника: Саша, Коля и Петя. Они осваивают сельскохозяйственные профессии. Один из них готовится стать трактористом, другой – садовником, третий – комбайнером. В разное время нами были записаны следующие сказанные ими фразы: 1) Петя, ты меня не жди, я должен осмотреть свой комбайн. 2) Наблюдал я вчера, Коля, твой осмотр машины и подумал, что держать машину в отличном состоянии не легче, чем вывести новый сорт яблок. 3) Завтра, Коля, не приходи, я буду регулировать работу молотилки у комбайна. Какой сельскохозяйственной профессией овладеет каждый из ребят?

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

Для того чтобы определить, какой сельскохозяйственной профессией занимается каждый из ребят, нужно внимательно проанализировать каждую из записанных фраз и найти логические связи между ними.

  1. Фраза: "Петя, ты меня не жди, я должен осмотреть свой комбайн."

    Из этой фразы можно сделать вывод, что говорящий осматривает комбайн, следовательно, он является комбайнером. Говорит это не Петя, так как он обращается к Пете.

  2. Фраза: "Наблюдал я вчера, Коля, твой осмотр машины и подумал, что держать машину в отличном состоянии не легче, чем вывести новый сорт яблок."

    В этой фразе говорящий наблюдал за осмотром машины Колей. Следовательно, Коля осматривает машину, значит, он тракторист. Говорящий также упоминает новый сорт яблок, что является деятельностью садовника, но это просто его наблюдение, а не указание на его профессию.

  3. Фраза: "Завтра, Коля, не приходи, я буду регулировать работу молотилки у комбайна."

    Здесь сказано, что говорящий будет работать с молотилкой комбайна, то есть он комбайнер. Следовательно, говорящий не Коля, а также не может быть Петей, так как в первой фразе уже было сказано, что Петя не комбайнер.

Теперь, собрав все данные, можем сделать следующие выводы:

  • Из первой фразы мы знаем, что говорящий - комбайнер, и это не Петя. Варианты остаются Саша или Коля.
  • Из второй фразы мы понимаем, что Коля осматривает машину, значит, он тракторист.
  • Из третьей фразы следует, что говорящий - комбайнер и это не Коля, значит, это Саша.

Таким образом, у нас остаются следующие распределения:

  • Саша - комбайнер (первый и третий говорящий).
  • Коля - тракторист (второй фраза).
  • Петя - садовник (занимается яблоками, как упомянуто во второй фразе).

Итак, ответ:

  • Саша станет комбайнером.
  • Коля станет трактористом.
  • Петя станет садовником.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Саша - тракторист, Коля - садовник, Петя - комбайнер.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Из данных фраз можно сделать следующие выводы: 1) Кто-то из школьников должен осмотреть свой комбайн. 2) Кому-то наблюдали за осмотром машины. 3) Кто-то будет регулировать работу молотилки у комбайна.

Из этого можно сделать вывод, что Петя – комбайнер, так как он должен осмотреть свой комбайн, а также будет регулировать работу молотилки у комбайна. Следовательно, Коля – тракторист, так как ему наблюдали за осмотром машины. И, наконец, Саша – садовник, так как осталась только эта профессия.

Итак, Петя – комбайнер, Коля – тракторист, Саша – садовник.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме