Восстановите изображение на чёрно-белом “игрушечном” мониторе по шестнадцатеричному коду: F3F7 F3D7...

Тематика Информатика
Уровень 10 - 11 классы
шестнадцатеричный код чёрно белый монитор восстановление изображения глубина кодирования 2 цифровые изображения кодирование монитор изображение
0

Восстановите изображение на чёрно-белом “игрушечном” мониторе по шестнадцатеричному коду: F3F7 F3D7 F37F F1FF F3BF F3EF F3FB FFFF, — если глубина кодирования равна 2.

avatar
задан 3 месяца назад

3 Ответа

0

Для восстановления изображения на чёрно-белом "игрушечном" мониторе по шестнадцатеричному коду при глубине кодирования равной 2, необходимо преобразовать каждый шестнадцатеричный код в двоичную систему счисления, а затем распределить полученные биты по пикселям.

Преобразуем шестнадцатеричный код в двоичный: F3F7 = 11110011 11110111 F3D7 = 11110011 11010111 F37F = 11110011 01111111 F1FF = 11110001 11111111 F3BF = 11110011 10111111 F3EF = 11110011 11101111 F3FB = 11110011 11111011 FFFF = 11111111 11111111

Теперь распределим биты по пикселям: 11110011 11110111 11110011 11010111 11110011 01111111 11110001 11111111 11110011 10111111 11110011 11101111 11110011 11111011 11111111 11111111

Получаем изображение на мониторе, где каждый пиксель представлен двумя битами, и каждый код соответствует одному пикселю.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Для начала давайте разберёмся с данными, которые у нас есть:

  1. У нас есть шестнадцатеричный код: F3F7 F3D7 F37F F1FF F3BF F3EF F3FB FFFF.
  2. Глубина кодирования равна 2, что означает, что каждый пиксель может принимать одно из четырёх значений: 00, 01, 10, 11.
  3. Мы работаем с чёрно-белым изображением, что предполагает, что два бита будут кодировать интенсивность пикселя.

Преобразуем шестнадцатеричный код в двоичный, чтобы понять, как представлено изображение:

F3F7 = 1111 0011 1111 0111 F3D7 = 1111 0011 1101 0111 F37F = 1111 0011 0111 1111 F1FF = 1111 0001 1111 1111 F3BF = 1111 0011 1011 1111 F3EF = 1111 0011 1110 1111 F3FB = 1111 0011 1111 1011 FFFF = 1111 1111 1111 1111

Теперь у нас есть двоичный код для каждого значения. Разобьём их на группы по 2 бита:

  1. F3F7 -> 1111 00 11 1111 01 11
  2. F3D7 -> 1111 00 11 1101 01 11
  3. F37F -> 1111 00 11 0111 11 11
  4. F1FF -> 1111 00 01 1111 11 11
  5. F3BF -> 1111 00 11 1011 11 11
  6. F3EF -> 1111 00 11 1110 11 11
  7. F3FB -> 1111 00 11 1111 10 11
  8. FFFF -> 1111 11 11 1111 11 11

Теперь мы можем преобразовать каждый из этих двоичных значений в пиксели. Предположим, что:

  • 00 представляет собой чёрный (0%)
  • 01 представляет собой тёмно-серый (33%)
  • 10 представляет собой светло-серый (66%)
  • 11 представляет собой белый (100%)

Давайте построим изображение, используя эти пиксели. Каждый шестнадцатеричный код представляет строку изображения, а каждые два бита представляют пиксель.

  1. 1111 00 11 1111 01 11 -> белый, чёрный, белый, белый, тёмно-серый, белый
  2. 1111 00 11 1101 01 11 -> белый, чёрный, белый, белый, тёмно-серый, белый
  3. 1111 00 11 0111 11 11 -> белый, чёрный, белый, светло-серый, белый, белый
  4. 1111 00 01 1111 11 11 -> белый, чёрный, тёмно-серый, белый, белый, белый
  5. 1111 00 11 1011 11 11 -> белый, чёрный, белый, тёмно-серый, белый, белый
  6. 1111 00 11 1110 11 11 -> белый, чёрный, белый, белый, светло-серый, белый
  7. 1111 00 11 1111 10 11 -> белый, чёрный, белый, белый, светло-серый, белый
  8. 1111 11 11 1111 11 11 -> белый, белый, белый, белый, белый, белый

Таким образом, можно построить изображение:

█  █  █  █  ░  █
█  █  █  █  ░  █
█  █  █  ▒  █  █
█  █  ░  █  █  █
█  █  █  ░  █  █
█  █  █  █  ▒  █
█  █  █  █  ▒  █
█  █  █  █  █  █

Где:

  • █ представляет белый (11)
  • ░ представляет тёмно-серый (01)
  • ▒ представляет светло-серый (10)
  • Пробел представляет чёрный (00)

Таким образом, мы получили изображение по заданному шестнадцатеричному коду.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Для восстановления изображения на чёрно-белом "игрушечном" мониторе по шестнадцатеричному коду при глубине кодирования 2 необходимо преобразовать каждый шестнадцатеричный код в двоичный и затем объединить их в байты. Каждый байт представляет пиксель на мониторе.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме